Всплывающий баннер с рекламной информацией партнера возникает незадолго до рекламного блока (или сразу после) в эфире телекомпании. Баннер может содержать логотип, фирменный знак и рекламное сообщение. Размер баннера стандартный, регламентирован юридическими требованиями – 7% от общей площади экрана.
Хронометраж баннера: 5 сек. (+ 2 сек. на развертывание).
Преимущества:
- всплывающий баннер выходит не в рекламном блоке, а непосредственно интегрируется в программу, где ваша компания рекламируется вне всякой конкуренции. Это обеспечивает дополнительное внимание аудитории, а также возможность донести рекламное сообщение до большего по сравнению с рекламным блоком числа зрителей.
- размещение рекламного сообщения в течение всего дня позволит охватить максимальное количество зрителей.